Имя:
Учиха Мадара/Тоби
Возраст:
За сто лет...
Селение:
Родное селение Коноха. Ныне: Акацуки
Ранг:
Преступник класса S/Лидер Акацуки
Описание внешности
Учиха Мадара, что называется человек-загадка. Истинное лицо этого шиноби всегда скрыто под овальной, спиралевидной маской ярко-оранжевого цвета, имеющей отверстие только для правого глаза. Маска плотно прилегает к лицу Тоби, лишая всех какой-либо возможности заглянуть под неё. Резинка от маски, полностью закрывает затылок и уши, выставляя напоказ лишь покрытую чёрными, короткими волосами, макушку. Нижняя часть,т.е. ноги, облачены в стандартные для всех членов организации, тёмно-серые штаны, поверх которых натягиваются длинные, белые гетры. Обувь Учихи представляет из себя обычные чёрные сандалии, каковые можно увидить почти что на каждом шиноби мира сего. Верхняя часть одежды ограничивается чёрной кофтой с длинными рукавами. Руки нукенина всегда облачены в короткие, чёрные перчатки, вероятно, как и в случае с маской, скрывающие какие-либо повреждения тела. Заключительным элементом в экипировке является длинный чёрный плащ, усеянный красными облаками– обязательный элемент одежды для любого из Акацки.
Из оружия- стандартный набор шиноби.
Характер
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то нибыло мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он.
Биография
История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и обьединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огная в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушёл что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскарблённый, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который в следствии дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации…
Техники:
Sharingan - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.
Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применяться только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и Tsukiyomi.
Eternal Mangekyou Sharingan – высшая степень этого додзюцу. Требует минимальных затрат чакры на выполнение техник и не влияет на здоровье пользователя.
Amaterasu - Богиня Солнца черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня.
Tsukiyomi - Бог Луны - Специальная техника, которая может использоваться только кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время. Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа)
Kamui – «Камуи» власть бога, еще одна техника присущая Mangekyou Sharingan. Техника, будучи направлена на человека или любой предмет, создает пространственные завихрения и отправляет любой предмет или человека другое измерение.
Susanoo - Бог Морей и Штормов. Обладает мощными масштабными атаками. Появляется только в момент пробуждения Цукиёми и Аматреасу. Даёт возможность использовать Зеркало Йата и Меч Тотсука.
Yata's Mirror - Щит, способный отразить любую атаку и комбинируется с мечём для атаки. Обеспечивает абсолютную неуязвимость от любого вида техник.
Totsuka's Sword - Несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.
Utakata – Ephemeral – Гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Мадаре не обязательно использовать глаза, достаточно сделать знаки рукой.
Magen Kyouten Chiten (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.
Magen • Jigoku Gouka no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Fire Technique - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования необходимых печатей, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Гендзютцу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь.
Magen • Narakumi no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Viewing Technique - Гендзютцу-техника, которая заставляет цель видеть страшные видения. Нинзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.
Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique - техника Гендзютцу, которая заставляет цели ходить кругами. Если нинзя не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощаться мысленно и физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по одной и той же дороге много раз.
Kasumi Juusha no Jutsu - Mist Servant Technique - Гендзютцу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожать его.
Nehan Shouja no Jutsu - Гендзютцу-техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику.
Hakanai Haikiryou no Jutsu - Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.
Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры после активации техники, рука Мадры покрывается чакрой. (Подобную технику использовал Акадо Ёрой). Когда Мадара всей ладонью касается тела противника, он может забрать физическую и духовную энергию из противника. Сокращая чакру противника, Мадара увеличивает свое преимущество над противником.
Kage bunshin no jutsu - создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джунинов.
Bunshin Bakuha - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.
Элемент Огня.
[Katon] Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Техника также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
[Katon] Ryuuka no Jutsu - Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
[Katon] Karyuu Endan - Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
[Katon] Haisekishou - Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
[Katon] Zukokku - Пронзающая головная боль.
[Katon] Endan - Огненный шар
[Katon] Karyuudan - Снаряды Пламя Дракона
[Katon] Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса
Элемент Земли.
[Doton] Shinjuu Zanshuu no Jutsu - Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.
[Doton] Doro Bunshin no Jutsu– C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из земли. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
[Doton] Doroku Gaeshi - Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров защитная техника)
[Doton] Doton Kekkai - Техника земляной Тюрьмы - после нанесения удара руками по земле, Мадара способен создать куполообразную тюрьму из земли. Положа, руки на стену земляного купола Учиха может высасывать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести чакру в собственное тело. Чакра по всему куполу распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Мадары тем слабее она становиться. Купол может быть разрушен там, где чакры поступает меньше всего.
Элемент Воды.
[Suiton] Suishouha - Водное Столкновение Разрушения. Мадара складывает печати, в итоге из ниоткуда появляется большое количество воды, которая может служить как в атакующих целях, так и в защитных.
[Suiton] Suiryudan no Jutsu - пользователь придаёт мощному потоку воды форму дракона, управляя им и направляя на противника.
[Suiton] Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сфераобразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
[Suiton] Daibakufu no Jutsu - Cоздание большой водной струи, обладающей огромным радиусом поражения.
[Suiton] Suijinheki - После формирования необходимых печатей изо рта ниндзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая ниндзя от атак противника.
[Suiton] Daibakuryuu no Jutsu - После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности.
[Suiton] Mizurappa - После формирования нужных печатей, Мадара выплевывает мощную струю воды в своего противника.
[Suiton] Mizu Kamikiri - Мадара бьет ногой по земле и в результате удара из-под земли появляется вода, она принимает форму спинного плавника акулы и направляется в противника, во время перемещения это выглядит так, словно резак разрезает землю.
[Suiton] Mizu Bunshi no jutsu - C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из воды. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
Техники выученные в процессе игры
Название техники: Edo Tensei
Тип техники: Киндзюцу
Описание: «Эдо тенсей» – техника, запрещенная из-за своей злой сути. Эта техника возвращает мертвые души из мира загробного в мир реальный. Обычно кучийосе (техника призыва) требует крови ниндзя, как плату за призыв, однако «Эдо Тенсей» сильно отличается от стандартной техники призыва. Шиноби вместо крови приносит в жертву человека, чтобы его тело стало сосудом для призываемой души. Затем труп облекается в пепел и грязь и принимает форму призываемой души. Когда ниндзя использует технику, открывается портал между мирами и призываемая душа заселяет предназначенное ей тело. В начале эти тела будут находиться в состоянии начального разложения, и души в них будут помнить свою прошлую жизнь. Однако когда ниндзя помещает им в головы «Фуда» (зачарование), тела их восстанавливаются и они становятся полностью послушными его воле, превращаясь в обычные орудия убийства. Если часть трупа повреждена, то эта часть восстановится из пепла и грязи.
Примечания: Единственный известный на сегодняшний момент способ развеять технику это использовать печать «Шики Фууджин» и исторгнуть душу из тела.----
Отредактировано Ma|)@ra (2010-09-06 16:27:42)