!!!Naruto for best 2010!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » !!!Naruto for best 2010!!! » Тестовый форум » Роли


Роли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Красным - занятые роли.
Жёлтым - забитые роли
Серым - свободные роли.

Деревня Скрытого Листа - Каге Учиха Сасуке
http://shannaro.files.wordpress.com/2009/03/konoha_by_tulsadlance.jpg

Узумаки Наруто
Узумаки Кушина
Намиказе Минато
Харуно Сакура
Данзо
Сай
Джирайа
Цунаде
Ямато-Тензо
Хатаке Какаши
Яманако Ино
Нара Шикамару
Акимичи Чоуджи
Сарутоби Асума
Рок-Лии
Хьюга Нейджи
Тен-Тен
Майто Гай
Хьюга Хината
Абураме Шино
Инузука Киба
Куренай
Умино Ирука
Митараси Анко
Учиха Изуна
Учиха Обито
Учиха Шисуи
Учиха Микото

Деревня Песка - Каге Учиха Мадара
http://e2046.ru/shop/upload/Signs/tm_102335.jpg

Песчанный Гаара
Песчанный Канкура
Песчанная Темари
Бабушка Чие
Баки
Юра
Матсури Собакку
Хируко

Деревня Звука - Каге Учиха Изуна
http://attachments-blog.tut.by/1855/files/2009/02/080a0123b61bec6f1e6f153233f41207.jpeg

Орочимару
Кагуя Кимимаро
Хакумон Таюя
Сакон/Укон
Джиробо
Кидомару
Якуши Кабуто
Заку
Досу
Кин

Деревня Тумана - Каге Хошигаке Кисаме
http://attachments-blog.tut.by/1855/files/2009/02/080ad9a88a61507850b1ddb01db0dd00.jpeg

Мэй Теруми
Мамочи Забуза
Хаку
Курасаки Райга
Курасаки Ранмару
Тазуна
Кайза
Гоузу
Мейзу

Деревня Дождя - Каге Пейн
http://www.konoha-village.ucoz.kz/_ph/7/2/194776642.jpg

Ханзо Саламандра
Мизато
Рикудо
Мьюби
Оборо
Кагари

Команда Ястреб
http://s39.radikal.ru/i086/0909/cf/bc9c0f868a25.jpg

Учиха Сасуке
Джуго
Карин
Сайгетцу

Акацуки
http://jirabou.ucoz.ru/bd97068c5e63.jpg

Акасуна но Сасори
Дейдара
Хидан
Какудзу
Хошигаке Кисаме
Учиха Итачи
Пейн/Нагато
Хьюми Конан
Тоби/Учиха Мадара
Зетцу

0

2

Имя:
Учиха Мадара/Тоби

Возраст:
За сто лет...

Селение:
Родное селение Коноха. Ныне: Акацуки

Ранг:
Преступник класса S/Лидер Акацуки

Описание внешности

Учиха Мадара, что называется человек-загадка. Истинное лицо этого шиноби всегда скрыто под овальной, спиралевидной маской ярко-оранжевого цвета, имеющей отверстие только для правого глаза. Маска плотно прилегает к лицу Тоби, лишая всех какой-либо возможности заглянуть под неё. Резинка от маски, полностью закрывает затылок и уши, выставляя напоказ лишь покрытую чёрными, короткими волосами, макушку. Нижняя часть,т.е. ноги, облачены в стандартные для всех членов организации, тёмно-серые штаны, поверх которых натягиваются длинные, белые гетры. Обувь Учихи представляет из себя обычные чёрные сандалии, каковые можно увидить почти что на каждом шиноби мира сего. Верхняя часть одежды ограничивается чёрной кофтой с длинными рукавами. Руки нукенина всегда облачены в короткие, чёрные перчатки, вероятно, как и в случае с маской, скрывающие какие-либо повреждения тела. Заключительным элементом в экипировке является длинный чёрный плащ, усеянный красными облаками– обязательный элемент одежды для любого из Акацки.
Из оружия- стандартный набор шиноби.

Характер
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то нибыло мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он.

Биография

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/23/982/23982968_1209639338_uchiha_madara.jpg&imgrefurl=http://www.liveinternet.ru/community/naruto_vampire_freaks/&usg=__i8MH1dZNZwLSaXTX8de8EXfC0i8=&h=421&w=400&sz=29&hl=ru&start=49&zoom=1&itbs=1&tbnid=GpAVf20NR3IkkM:&tbnh=125&tbnw=119&prev=/images?q=madara&start=36&hl=ru&newwindow=1&sa=N&gbv=2&ndsp=18&tbs=isch:1
История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и обьединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огная в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушёл что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскарблённый, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который в следствии дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации…

Техники:
Sharingan - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.

Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применяться только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и Tsukiyomi.

Eternal Mangekyou Sharingan – высшая степень этого додзюцу. Требует минимальных затрат чакры на выполнение техник и не влияет на здоровье пользователя.

Amaterasu - Богиня Солнца черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня.

Tsukiyomi - Бог Луны - Специальная техника, которая может использоваться только кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время. Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа)

Kamui – «Камуи» власть бога, еще одна техника присущая Mangekyou Sharingan. Техника, будучи направлена на человека или любой предмет, создает пространственные завихрения и отправляет любой предмет или человека другое измерение.

Susanoo - Бог Морей и Штормов. Обладает мощными масштабными атаками. Появляется только в момент пробуждения Цукиёми и Аматреасу. Даёт возможность использовать Зеркало Йата и Меч Тотсука.

Yata's Mirror - Щит, способный отразить любую атаку и комбинируется с мечём для атаки. Обеспечивает абсолютную неуязвимость от любого вида техник.

Totsuka's Sword - Несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.

Utakata – Ephemeral – Гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Мадаре не обязательно использовать глаза, достаточно сделать знаки рукой.

Magen Kyouten Chiten (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.

Magen • Jigoku Gouka no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Fire Technique - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования необходимых печатей, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Гендзютцу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь.

Magen • Narakumi no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Viewing Technique - Гендзютцу-техника, которая заставляет цель видеть страшные видения. Нинзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.

Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique - техника Гендзютцу, которая заставляет цели ходить кругами. Если нинзя не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощаться мысленно и физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по одной и той же дороге много раз.

Kasumi Juusha no Jutsu - Mist Servant Technique - Гендзютцу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожать его.

Nehan Shouja no Jutsu - Гендзютцу-техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику.

Hakanai Haikiryou no Jutsu - Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.

Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры после активации техники, рука Мадры покрывается чакрой. (Подобную технику использовал Акадо Ёрой). Когда Мадара всей ладонью касается тела противника, он может забрать физическую и духовную энергию из противника. Сокращая чакру противника, Мадара увеличивает свое преимущество над противником.

Kage bunshin no jutsu - создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джунинов.

Bunshin Bakuha - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.

Элемент Огня.
[Katon] Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Техника также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
[Katon] Ryuuka no Jutsu - Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
[Katon] Karyuu Endan - Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
[Katon] Haisekishou - Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
[Katon] Zukokku - Пронзающая головная боль.
[Katon] Endan - Огненный шар
[Katon] Karyuudan - Снаряды Пламя Дракона
[Katon] Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса

Элемент Земли.
[Doton] Shinjuu Zanshuu no Jutsu - Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.
[Doton] Doro Bunshin no Jutsu– C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из земли. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
[Doton] Doroku Gaeshi - Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров защитная техника)
[Doton] Doton Kekkai - Техника земляной Тюрьмы - после нанесения удара руками по земле, Мадара способен создать куполообразную тюрьму из земли. Положа, руки на стену земляного купола Учиха может высасывать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести чакру в собственное тело. Чакра по всему куполу распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Мадары тем слабее она становиться. Купол может быть разрушен там, где чакры поступает меньше всего.

Элемент Воды.
[Suiton] Suishouha - Водное Столкновение Разрушения. Мадара складывает печати, в итоге из ниоткуда появляется большое количество воды, которая может служить как в атакующих целях, так и в защитных.
[Suiton] Suiryudan no Jutsu - пользователь придаёт мощному потоку воды форму дракона, управляя им и направляя на противника.
[Suiton] Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сфераобразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
[Suiton] Daibakufu no Jutsu - Cоздание большой водной струи, обладающей огромным радиусом поражения.
[Suiton] Suijinheki - После формирования необходимых печатей изо рта ниндзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая ниндзя от атак противника.
[Suiton] Daibakuryuu no Jutsu - После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности.
[Suiton] Mizurappa - После формирования нужных печатей, Мадара выплевывает мощную струю воды в своего противника.
[Suiton] Mizu Kamikiri - Мадара бьет ногой по земле и в результате удара из-под земли появляется вода, она принимает форму спинного плавника акулы и направляется в противника, во время перемещения это выглядит так, словно резак разрезает землю.
[Suiton] Mizu Bunshi no jutsu - C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из воды. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.

Техники выученные в процессе игры

Название техники: Edo Tensei
Тип техники: Киндзюцу
Описание: «Эдо тенсей» – техника, запрещенная из-за своей злой сути. Эта техника возвращает мертвые души из мира загробного в мир реальный. Обычно кучийосе (техника призыва) требует крови ниндзя, как плату за призыв, однако «Эдо Тенсей» сильно отличается от стандартной техники призыва. Шиноби вместо крови приносит в жертву человека, чтобы его тело стало сосудом для призываемой души. Затем труп облекается в пепел и грязь и принимает форму призываемой души. Когда ниндзя использует технику, открывается портал между мирами и призываемая душа заселяет предназначенное ей тело. В начале эти тела будут находиться в состоянии начального разложения, и души в них будут помнить свою прошлую жизнь. Однако когда ниндзя помещает им в головы «Фуда» (зачарование), тела их восстанавливаются и они становятся полностью послушными его воле, превращаясь в обычные орудия убийства. Если часть трупа повреждена, то эта часть восстановится из пепла и грязи.
Примечания: Единственный известный на сегодняшний момент способ развеять технику это использовать печать «Шики Фууджин» и исторгнуть душу из тела.http://api.ning.com/files/kPzA9oMrZMk2S9q4kLKQXHf31-sBDTu4P08ve*oZ*icUxLEjcS162vFkupwLMyjFeoqzpapsNi3*4gtsgXusvVFMHUeDDunU/madara.jpghttp://api.ning.com/files/kPzA9oMrZMk2S9q4kLKQXHf31-sBDTu4P08ve*oZ*icUxLEjcS162vFkupwLMyjFeoqzpapsNi3*4gtsgXusvVFMHUeDDunU/madara.jpg

Отредактировано Ma|)@ra (2010-09-05 20:45:03)

0

3

Анкету приму, если добавишь картинку=)

0

4

Имя:
Учиха Мадара/Тоби

Возраст:
За сто лет...

Селение:
Родное селение Коноха. Ныне: Акацуки

Ранг:
Преступник класса S/Лидер Акацуки

Описание внешности

http://i013.radikal.ru/0804/b2/e15596e64de8.gif

Учиха Мадара, что называется человек-загадка. Истинное лицо этого шиноби всегда скрыто под овальной, спиралевидной маской ярко-оранжевого цвета, имеющей отверстие только для правого глаза. Маска плотно прилегает к лицу Тоби, лишая всех какой-либо возможности заглянуть под неё. Резинка от маски, полностью закрывает затылок и уши, выставляя напоказ лишь покрытую чёрными, короткими волосами, макушку. Нижняя часть,т.е. ноги, облачены в стандартные для всех членов организации, тёмно-серые штаны, поверх которых натягиваются длинные, белые гетры. Обувь Учихи представляет из себя обычные чёрные сандалии, каковые можно увидить почти что на каждом шиноби мира сего. Верхняя часть одежды ограничивается чёрной кофтой с длинными рукавами. Руки нукенина всегда облачены в короткие, чёрные перчатки, вероятно, как и в случае с маской, скрывающие какие-либо повреждения тела. Заключительным элементом в экипировке является длинный чёрный плащ, усеянный красными облаками– обязательный элемент одежды для любого из Акацки.
Из оружия- стандартный набор шиноби.

Характер
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то нибыло мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он.

Биография

История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и обьединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огная в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушёл что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскарблённый, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который в следствии дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации…

Техники:
Sharingan - врожденная техника, которая позволяет носителю делать множество разных вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это - мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека.

Mangekyou Sharingan - более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применяться только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника - обоюдоострый меч. Само использование Шарингана сильно ухудшает зрение. На данный момент, несмотря на все недостатки, это мощная техника. С ней можно использовать Amaterasu и Tsukiyomi.

Eternal Mangekyou Sharingan – высшая степень этого додзюцу. Требует минимальных затрат чакры на выполнение техник и не влияет на здоровье пользователя.

Amaterasu - Богиня Солнца черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня.

Tsukiyomi - Бог Луны - Специальная техника, которая может использоваться только кланом Учиха. Техника создает иллюзию, которая может растягивать время. Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его/ее дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа)

Kamui – «Камуи» власть бога, еще одна техника присущая Mangekyou Sharingan. Техника, будучи направлена на человека или любой предмет, создает пространственные завихрения и отправляет любой предмет или человека другое измерение.

Susanoo - Бог Морей и Штормов. Обладает мощными масштабными атаками. Появляется только в момент пробуждения Цукиёми и Аматреасу. Даёт возможность использовать Зеркало Йата и Меч Тотсука.

Yata's Mirror - Щит, способный отразить любую атаку и комбинируется с мечём для атаки. Обеспечивает абсолютную неуязвимость от любого вида техник.

Totsuka's Sword - Несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.

Utakata – Ephemeral – Гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу, Мадаре не обязательно использовать глаза, достаточно сделать знаки рукой.

Magen Kyouten Chiten (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.

Magen • Jigoku Gouka no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Fire Technique - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования необходимых печатей, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Гендзютцу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь.

Magen • Narakumi no Jutsu - Demonic Illusion • Hell Viewing Technique - Гендзютцу-техника, которая заставляет цель видеть страшные видения. Нинзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.

Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique - техника Гендзютцу, которая заставляет цели ходить кругами. Если нинзя не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощаться мысленно и физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по одной и той же дороге много раз.

Kasumi Juusha no Jutsu - Mist Servant Technique - Гендзютцу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожать его.

Nehan Shouja no Jutsu - Гендзютцу-техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику.

Hakanai Haikiryou no Jutsu - Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.

Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры после активации техники, рука Мадры покрывается чакрой. (Подобную технику использовал Акадо Ёрой). Когда Мадара всей ладонью касается тела противника, он может забрать физическую и духовную энергию из противника. Сокращая чакру противника, Мадара увеличивает свое преимущество над противником.

Kage bunshin no jutsu - создает реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет. Это дзюцу рассматривают как запрещенное, но многие шиноби все еще знают его. Это техника уровня джунинов.

Bunshin Bakuha - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.

Элемент Огня.
[Katon] Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Техника также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
[Katon] Ryuuka no Jutsu - Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
[Katon] Karyuu Endan - Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
[Katon] Haisekishou - Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.
[Katon] Zukokku - Пронзающая головная боль.
[Katon] Endan - Огненный шар
[Katon] Karyuudan - Снаряды Пламя Дракона
[Katon] Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
[Katon] Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса

Элемент Земли.
[Doton] Shinjuu Zanshuu no Jutsu - Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.
[Doton] Doro Bunshin no Jutsu– C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из земли. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.
[Doton] Doroku Gaeshi - Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров защитная техника)
[Doton] Doton Kekkai - Техника земляной Тюрьмы - после нанесения удара руками по земле, Мадара способен создать куполообразную тюрьму из земли. Положа, руки на стену земляного купола Учиха может высасывать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести чакру в собственное тело. Чакра по всему куполу распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Мадары тем слабее она становиться. Купол может быть разрушен там, где чакры поступает меньше всего.

Элемент Воды.
[Suiton] Suishouha - Водное Столкновение Разрушения. Мадара складывает печати, в итоге из ниоткуда появляется большое количество воды, которая может служить как в атакующих целях, так и в защитных.
[Suiton] Suiryudan no Jutsu - пользователь придаёт мощному потоку воды форму дракона, управляя им и направляя на противника.
[Suiton] Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сфераобразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
[Suiton] Daibakufu no Jutsu - Cоздание большой водной струи, обладающей огромным радиусом поражения.
[Suiton] Suijinheki - После формирования необходимых печатей изо рта ниндзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая ниндзя от атак противника.
[Suiton] Daibakuryuu no Jutsu - После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности.
[Suiton] Mizurappa - После формирования нужных печатей, Мадара выплевывает мощную струю воды в своего противника.
[Suiton] Mizu Kamikiri - Мадара бьет ногой по земле и в результате удара из-под земли появляется вода, она принимает форму спинного плавника акулы и направляется в противника, во время перемещения это выглядит так, словно резак разрезает землю.
[Suiton] Mizu Bunshi no jutsu - C помощью этой техники создается, какое угодно количество идентичных пользователю клонов, созданных из воды. Как и техника теневого клонирования, эти клоны могут атаковать и использовать техники, но их легче победить, поскольку они содержат только одну десятую часть силы своего оригинала.

Техники выученные в процессе игры

Название техники: Edo Tensei
Тип техники: Киндзюцу
Описание: «Эдо тенсей» – техника, запрещенная из-за своей злой сути. Эта техника возвращает мертвые души из мира загробного в мир реальный. Обычно кучийосе (техника призыва) требует крови ниндзя, как плату за призыв, однако «Эдо Тенсей» сильно отличается от стандартной техники призыва. Шиноби вместо крови приносит в жертву человека, чтобы его тело стало сосудом для призываемой души. Затем труп облекается в пепел и грязь и принимает форму призываемой души. Когда ниндзя использует технику, открывается портал между мирами и призываемая душа заселяет предназначенное ей тело. В начале эти тела будут находиться в состоянии начального разложения, и души в них будут помнить свою прошлую жизнь. Однако когда ниндзя помещает им в головы «Фуда» (зачарование), тела их восстанавливаются и они становятся полностью послушными его воле, превращаясь в обычные орудия убийства. Если часть трупа повреждена, то эта часть восстановится из пепла и грязи.
Примечания: Единственный известный на сегодняшний момент способ развеять технику это использовать печать «Шики Фууджин» и исторгнуть душу из тела.----

Отредактировано Ma|)@ra (2010-09-06 16:27:42)

0

5

Принят)

0

6

ПЕЙН
Лидер Акацки..

Откуда: Логово Акацки
Зарегистрирован: 2008-11-30
Сообщений: 10
Уважение: +0
Позитив: +0
Пол: Мужской
Возраст: 20 [1990-02-17]
Жизни:: Бог
Чакра:: 20000
Последний визит:
2008-12-14 14:12:29

1Нагато . Есть ещё имя Пейн - общее всех для шести его тел  Pein  Nagato
2:М
3:Скрытая Деревня Дождя(26 лет) в даный момент проживает (Логово Акацуки)
4:Невысокий раживолосый парень- проколытый нос и уши..... Считаеться главой акацки и напарником коннан.... Носит красно чёрною одежду с рисунком облока....

http://static.diary.ru/userdir/1/1/1/6/1116421/40531684.jpg
5. Родные люди (все члены акацуки)
6:Характер
Пейн очень жестокий человек (если его ещё можно так называть).Он уничтожает любого кто встанет на его пути. Яркий пример тому-легенда среди синоби,Ханзо Саламандер,который в одиночку победил трёх легендарных саннинов Конохи,был убит Пейном вместе со всей его охраной,родственниками,и даже просто людьми,которые были с ним знакомы.Таково правосудие Бога.
7:Биография
О том, что происходило до создания Акацки с её Лидером, сам он предпочитает умалчивать. И дело даже не в безопасности, просто детство этого гениального человека проходило совсем не радужно, и он давно порвал все старые связи. Его родители умерли во время войны в Деревне Дождя. В детстве он, вместе с Яхико и Конан, обучался у сильнейшего из Легендарных Саннинов - Джирайи. Он с детства мог применить любую технику, которую ему показывал Джирайя, потому что Нагато обладает Риннеганом, сильнейшим Додзюцу, которое позволяет ему применять практически любую стихийную технику.
И так, самым значительным на сегодня событием новой жизни Лидера можно считать создание им тайной организации Акацки. Она вобрала в себя десять, включая его, сильнейших шиноби-отступников из разных скрытых селений, которые имели или получили со временем ранг преступников S-класса. Уже несколько первых миссий по всему миру сделали для Акацки нужную репутацию в узких кругах.
Первоначально Нагато обходился простыми уверениями, что каждый из них сможет осуществить свои желания и цели, если они получат силу Биджу (bijuu), девяти хвостатых демонов. Прошло некоторое время, прежде чем Лидер растолковал истинные истинных Акацки
9:Техники
Ishindenshin no Jutsu (Техника телепатической связи) - Постоянная беспрепятственная связь с определёнными людьми в том числе со всеми членами органицазии одновременно беспрерывая свзяь не зависит от растояния.
Gofu Kekkay (Барьер пяти печатей) - Печать, вокруг которой спрятанны ещё четыре. Делает какое-либо место совершенно непроницаемым.Пример: Когда Гаару привели в пещеру Пейн запечатал храм этой техникой,что бы не смогли прорватса внутрь,если снять свиток то тот который снимает будет мёрт от взрыва техники
Genru Ku Fudzin (Техника Удержания: Печать Девяти Драконов) - Техника извлечения демонов из их вместилищ.Полностью высасывает хвостатого или демона из человека,если даже он запечатан.

Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудноотслеживаемыми даже для шарингана.
Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и всё что его окружает, что бы атаковать.

Kubomi Wareme (Техника иллюзии) - Мощное гендзюцу, налаживаемое с помощью глаз. Эта техника требует контакта между глазами, то есть активацией является встреча взглядов. Данная иллюзия приводит человека в состояние шока или к клинической смерти. Хуже того, генджутсу имеет свойство распространяться по всему организму уничтожая весь ево организм медленно и мучительно, подобно инфекции.Также противник который попал пот это влияние,ево память нарушаетса и он всё забывает как амнезия.. При длительном контакте восздействия генджутсу на человека приводит к смерти.

Suiton Hijutsu (Секретная техника элемента воды) - Техника, секрет которой доступен лиш лидеру организации Акацуки. Техника основывается на элементе вода - способность изменять структуру, размеры и температуру воды с помощью чакры по своему желанию.
Ame Sho (Дождевая атака) - Спомощью этой техники Пейн может направлять дождь в кого угодно одной струей (эффект пули).

Kyuichose No Jutsu (Техника призыва) - Пейн может призвать птицу, барана, хамелеона, креветку или несколько громадных собак в одной которые могут отделятся друг от друга. Также умеет призывать тела Акацуки.

Kibera Reningan - Создает щит, который его покрывает и защищает от всех атак, так же создает перед собой шар, который защищает как от масштабных атак так и от ближних.

Shoten no Jutsu (Трансформация другого) - Трансформация другого человека в копию (клона) самого себя, с возможностью управлять копией. Клон умирает тогда, когда заканчиваеться его чакра. Этой техникой владеют все Акацки.

Kotoromi no jutsu (Техника всевидящещего дождя) - Эта техника действует как радар. Пейн вызывает дождь, и Пейн чувствует, кто попадается под этот дождь.

Риннеган - Сильнейшее из трёх великих додзюцу, Риннеган считается божьим даром. По легенде, им обладал основатель мира шиноби - Рикудо, так же им обладает и Нагато. Риннеган позволяет применять практически любую стихийную технику, которые вооюще существуют. С помощью Риннегана можнро убить человека одним взглядом. Нагато может наделять Риннеганом других людей...
Шесть путей Пейна - Нагато имеет шесть тел, каждое из которых олицетворяет что-нибудь: твйдзюцу, ниндзюцу, гендзюцу, медицинские техники, техники призыва, поглощение чакры. Среди этих тел нет тела самого Нагато. Одно из этих тел
принадлежит его другу детства - Яхико

Jutsu no 10 - en Hoku (Техника 10 Колец) - У каждого из Акацки есть кольцо. Эта техника позволяет одновременно собрать их силу, что делает Пайна практически неуязвимым.

Kyuichose No Jutsu (Запретная техника призыва) - Техника, призывающая древнейшего духа селения Скрытого Дождя - Сонтэ. Дух является в облике прозрачной девушки, которая орудует стихией воды, как ей заблагорассудится. Для того, что бы пользоваться данной техникой, необходим договор непосредственно с самим духом.

Shady bayonet - Из руки Пейна может выходить теневой штык который пронзает тело

Sanbow Densetsu (Илюзия Будды, Легенда Будды) - Это генджутсу,одно из сильнейших в своем роде,будет даже посильнее Мангекю шарингана,из-за того,Что пользователь не теряет жизни из-за него.

Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом.
Shuriken Kage Bunshin no Jutsu (Техника клонирования, теневые шурикены) - Техника, способная умножить брошенный объект в огромное количество раз. Каждое из подделок наносит урон.

Химера - особый вид самона, монстр проглатвает Пейна, и становится невидимым, лиш очень сильно развитый Бьякуган может определить местонахождение монстра.

РинКоуу Куджику но Дзютсу-полностью останавливает дождь за несколько минут.

Сфера боли - Пейн заключает опонента в сферу из воды, которая вращаяс, разрывает противника на куски.
Кровавый туман - создает вокруг себя туман, пропитанный чакрой, попавшие в него объекты еачинают видеть миражи, и пре длительном пребывании могут сойти с ума ( Учиха увидит только завесу из чакры, с ума не сойдет, но и Пейна не обнаружит).

Глаз бури - пейн создает вокруг себя вихрь из небольшщих ледяных лезвий, в центре вихря полный штиль (как при урагане).

Связующая нить - пейн может чувствовать кваждого из акацуки, и передавать тому свою чакру при необходимости на любое расстояние, с помощью этого дзюцу возможен и ментальный контактмежду акацушниками.

Дзютсу мертвой души - Пейн способен контролировать мертвое тело, отдавая ему часть своуй чакры (до 30%), тело получает способности пейна, и не может умереть обычным, способом.

Сиган но дзюцу - подавление воли, Пейн может подавлять волю противника, посмотрев ему в глаза лишенный воли объект ощущает стойкое желание покончить с собой.

Шиироду но Татэ-концентрированная корка высотой 2 на 2 метра, напоминающая щит. Материал зависит от местности, обычно используется элемент Дотон либо Суйтон. Специфика защиты: самоотдача причиненного урона обратно сопернику.  В случае массивных атак, - его абсорбция.

Хесаки но Хоко-залп сжатой сферой с шипастыми кромками (чем-то напоминает грузило булавы). Элемент сферы опять же, Суйтон или Дотон.

Навануке-техника побега(освобождает от любых узлов или оков).

Техника каменного обруча - вокруг пользователя образуется кальцо крутящихся с огромной скоростью крупных камней, может быть использованно в качестве как атаки, так и защиты

Техника резвержения земли - земля по спирали проваливается вниз, а с нею и противники. Площадь - 40 метров.

Doroku Gaeshi [грязевая стена] - воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. Прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли.

Огненный шар. После формирования печати изо рта вырывается огонь, формерующий огненный шар. 300-500/20 пунктов.
Защитная техника.

Дотон : Ёми Нума (выпуск земли : болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото = 250 чакры, замедляет соперника, на весь бой
Suyton Siryuуdan no Jutsu - Водяной дракон

Suyton Suydjinheki no Jutsu - Водяная стена

Katon Jishikukachi Gukyaku no Jutsu - Великий Огненый шар

Katon Hyendan no Jutsu - Огенный снаряд, в тени которого может быть зпущено метательное оружие.

Katon Ryuuka no Jutsu - Огненный дракон

Katon Housenka no Jutsu - Огненная жарптица

Karyuudan-Ракеты Огненного Дракона

Огненный Щит

Doryuudan-Ракеты Землянного Дракона

Suiton: Suijinheki ( Water Encampment Wall) - создается мощный водяной барьер, защищающий пользователя практически от всего.

Bunshin Bakuha (Shadow Clone Explosion) - создается клон, который в один прекрасный момент превращается в один очень большой взрыв.

Toroto no Jutsu - с какой бы поверхностью не сопрекоснулся враг из этой поверхности в точке соприкосновения будет вырываться сотлб пламени высотой 3 м.

Katon: Tsuchihi - пользователь наносит удар по земле (ногой или рукой) и от места удара по косой из земли вырывается очень сильный поток огня. Он не очень длинный (но мощный) и по форме напоминает треугольник.
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон

Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся на воде

Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды

Техника водной тюрьмы( чтобы пленить врага изнутри созданной в воде сферы, из которой невозможно выбраться)

Техника водяного водопада (Suiton daibakufu no Jutsu)
Эта техника позволяет извергать огромный спиралеобразный поток воды в стороны противника.

Henge no Jutsu: -Техника скрывающего тумана(скрывает окружающее пространство густым туманом, снижающим видимость в местности применения техники)

chuuki no jutsu – при взгляде в глаза парализует аппанента.

Райтон Райси - удар молнией в виде стрелы

Райтон Рэйтейрию –множественный удар молний

Райтон  Райго – удар прямой молнии

Райтон Тоцунен – яркая вспышка наносящая урон

Дотон Бакуфу – взрыв земли.

Дотон Сэкихэн Тотеки – взрыв и атака от осколков камня

Дотон Досэмпу  - Вихрь Земли создается вихрь, поднимающий землю и бросающий ее в противника

Дотон Рэйкокку – из земли вырываются шипы

Дотон Сэнрицу – небольшое землятрясение

Фуутон Топу – порыв ветра
Фуутон Кирэмоно – режущий ветер

Фуутон Нагэяри – как копье для дальних атак.

Фуутон Реппукен – ветер отбрасывающий врага

Фуутон Дассю Кохо – удар ветра нанесенный в спину. Обратный удар

Фуутон Цумэ – когти

Фуутон Еффу - вихрь

Фуутон Бохэки – стена

Фуутон Яиба – лезвие

0

7

N@GATO ты принят =)

0

8

1. Хошигаке Кисаме

2. Пол: Мужской

3. Возраст: 31

4. Ранг: Преступник S-ранга

5. Организация: Акацки

6. Страна, Деревня:Родился в Киригакуре. Сейчас живёт в логове Акацуки.

http://content.foto.mail.ru/mail/fergielicious94/_blogs/i-1541.jpg

7. Внешность: Серая кожа, маленькие груглые глазки, жабры на лице... Это сильно выделяет его среди прочих людей.  Он носит чёрный плащ с красными облаками - стандартную одежду для организации Акацки с ремнём через плечо поверх плащя всегда носит с собой свой меч Самехада(живой меч держать который может толко его истинный хозяин коим является Кисаме также способен сбривать чакру противника и возвращается к хозяину если потерен или брошен).

8. Биография: Родился Кисаме в деревне Скрытого Тумана, в стране Воды. Благодаря своим невероятным способностям, он стал Джойнином, и являлся одним из "Легендарной Семёрки Меченосцев". Но уже тогда он прославился своей жестокостью, за что и получил кличку "Каратель Скрытого Тумана". Но позже его обвинили в убийствах местных лордов и политических деятелей, и ему пришлось покинуть свою страну. Он даже стал числиться опасным преступником S-класса. Вскоре после своего изгнания, Кисаме вступил в преступную организацию Акацки, и его партнёром стал Учиха Итачи. Они стали самой организованной парой в Акацки, так как никогда не ругались и не ссорились. Кисаме обладает невероятным запасом чакры, и большой силой и скоростью. Благодаря такому сочетанию, он может применять действительно смертоносные техники, за что его так и ценят в Акацки.

9. Характер: Кисаме, как и большинство выходцев из Киригакуре, обладает садистским характером, любящим драки и нанесение увечий. У него очень своеобразная не только внешность, но характер. К большинству относится грубо, неуважительно и насмешливо, но несмотря на это почтительно обращается к напарнику, хотя тот младше на добрый десяток лет. Вместе с тем Кисаме злопамятен и в жизни не забудет того, кто нанес ему удар… ну, конечно, если «обидчик» не умрет сразу после этого, что случается в большинстве случаев, хотя вон Гаю повезло.
Он любит играть с жертвами и в принципе по разному себя забавлять, да и обычно ведет себя непосредственно и непринужденно, по натуре обладает неплохим чувством юмора, хотя порой этот юмор специфичен или в черных тонах.

10. Техники: Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.Необходимо находиться вблизи от воды.
Suiton: Bakusui Shouha - Кисаме выпускает струю воды изо рта, создавая удобную для себя среду проведения боя.
Suiton: Goshokusame - Создание пяти водяных голодных акул, которые регенерируются из той же воды при повреждениях.
Suiton: Suikodan no jutsu- Удар водой, принимающей форму акулы.
Suiton: Suirou no jutsu- Вражеские шиноби заключается в водяную тюрьму, но при этом клон или оригинал больше не могут двигаться с места и должен постоянно удерживать эту технику.
Suiton: Daibakufu no Jutsu – ударная волна воды
Suiton: Suiryoudan no Jutsu - Вызов дракона из воды, техника похожая на удар акулы, но более мощна и для нее требуется огромное количество воды, поэтому искусственно созданное поле боя не подходит.
Suiton: Ouzumatoi no Jutsu - Кисаме использует воду чтобы создать вокруг Самехады спираль из поды, что увеличивает мощь оружия.
Suiton: Suijin Heki no Jutsu - Кисаме выпускает поток воды изо рта, создавая стену вокруг себя в качестве защиты
Suiton: Hahonryuu no Jutsu - Разрушающая сила волной воды, образованная рукой на подобии разенгана.
Suiton: Suishouha no Jutsu - Поток воды изо рта, образующий что-то напоминающее торнадо, но только из воды
Suiton: Daibakuryuu no Jutsu – создание засасывающей воронки в воде
Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река)

11. Оружие: Особый мечь Кисаме Самехада,который поглашает чакру врага...

0

9

Принят на форум)))

0


Вы здесь » !!!Naruto for best 2010!!! » Тестовый форум » Роли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно